Маркетинг для дизайнеров
Найдено: 9 записейКак дизайнеру интерьера оформить коммерческое предложение, чтобы оно работало эффективно
Коммерческое предложение (КП) — один из ключевых инструментов продаж дизайн-студии. Многие дизайнеры его недооценивают и оформляют без должного внимания.
Почему продвижение не дает результата?
Мы часто слышим, как дизайнеры говорят: «Я уже пробовал запускать рекламу, но она не сработала», «Мы вели соцсети, но заявок было очень мало», «Мы пробовали все! Но все было бесполезно». А затем такую фразу — «Маркетинг не работает». Почему так происходит?
Продвижение — последний этап маркетинга. Если представить маркетинг как рыбу, то продвижение — ее хвост. Но чтобы рыба могла плавать, ей нужен прочный скелет, о котором часто забывают.
Конкурентная стратегия в дизайне интерьера. PEST-анализ
В этой статье специалисты BasicDecor провели PEST-анализ для отрасли дизайна и оценили возможные изменения на рынке. В конце статьи мы дали пример, как дизайн-студия может использовать эти данные в своем бизнесе.
Конкурентная стратегия в дизайне интерьера. SWOT-анализ
В предыдущих статьях мы рассказали, что такое конкурентная стратегия, как ее построить на рынке интерьерного дизайна, а также подробно описали методику «Пять сил Портера».
Вторая методика, которая поможет дизайнерам выстроить конкурентную стратегию – SWOT–анализ. Этот инструмент наглядно структурирует информацию о внутренней и внешней конкурентной среде и позволяет достаточно просто проанализировать положение компании и услуги в отрасли. С помощью SWOT-анализа можно оценить тенденции развития своего бизнеса, ресурсы, преимущества и недостатки компании.
Заменит ли искусственный интеллект дизайнеров интерьера
Как работают зарубежные сервисы-экосистемы на рынке дизайна
Ремонт для каждого человека — это стресс. Приходится контролировать дизайнеров, подрядчиков, искать стройматериалы, отделку и мебель, решать проблемы с поставщиками.
Чтобы сократить цепочку и решить весь цикл задач, связанных с ремонтом, потребители все чаще выбирают экосистемы. Это сайты, объединяющие множество продуктов и услуг, с помощью которых потребители решают вопросы комплексно. У них нет необходимости обращаться куда-то еще.
В России пока нет таких сервисов, а компании Азии уже давно продвинулись в этом направлении. В статье разберем, как устроены экосистемы Китая, Кореи и Индии. Такой анализ поможет спрогнозировать вектор развития рынка DIY в России, так как опыт зарубежных сервисов существенное влияет на развитие мировой отрасли.
Конкурентная стратегия в дизайне интерьера. Методика «Пять сил Портера»
В текущей статье мы разберем инструмент «Пять сил Портера».
Анализ пяти конкурентных сил — методика американского экономиста из Гарварда Майкла Портера. Этот инструмент отлично работает в дизайне и помогает студиям найти уникальную позицию.
С помощью этого инструмента можно выявить, какие решения в ближайшем будущем могут принять конкуренты, потребители, поставщики и другие потенциальные участники рынка.
Конкурентная стратегия в дизайне интерьера: что это такое, зачем она нужна и как ее построить
Дизайнеру интерьера часто приходится брать на себя обязанности маркетолога. Он сам привлекает новых клиентов и ищет способы, как увеличить чек.
Чтобы увеличить прибыль, дизайнер как маркетолог должен выстроить правильную стратегию. Она нужна для четкого понимания, куда вы стремитесь. Это как компас, с которым вы сравниваете свой вектор.
Если владелец бизнеса работает без стратегии, нередко через 5 лет он понимает, что находится там же, где был в начале. Он не двигает компанию, и сам никуда не двигается. Чтобы такого не произошло с вами, есть смысл потратить неделю и подумать, как вы будете вести бизнес в следующие пять лет.